Процесс сделки


Для обеспечения безопасности после оплаты товара у покупателя имеется 24 часа на проверку товара, открытие спора, выставление притензий покупателю о замене товара или возврате денежных средств.

В момент продажи продавец должен передать данные игрового аккаунта для проверки содержимого и изменения данных на имя покупателя для последующей передачи. В случае, если в определенной игре нет возможности сменить некоторые данные (напр. электронный адрес), необходимо будет передать данные полностью.

Арбитраж контролирует все сделки с покупкой/продажей/обменом игровых ценностей, размещенными на площадке.
Если продавец не предоставит корректные данные от купленного аккаунта, покупателю будет оформлен возврат средств.

Решение спора может занимать до 3-х дней с момента оплаты. Сюда входит 36 часов на ответ продавца и 36 часов на смену данных покупателю.

Участник площадки (ВЫ) принимает на себя следующие обязательства:
Признавать решение, вынесенное Арбитражем площадки ODOKY, законным, обоснованным и окончательным для разрешения спора на площадке ODOKY;

Срок для выставления притензий продавцу в общем чате составляет ровно 3 дня с момента открытия спора.

Все споры в которых нет привлечения арбитража и сообщений от покупателя и продавца будут автоматически закрыты и считаться недействительными, возобновить его невозможно, вы просто лишитесь денег.

Общение ведется с продавцом в общем чате спора, который будет контролировать арбитраж, что обеспечивает полное выполнение всех условий договора.

У вас сложная ситуация и вы не можете решить вопрос ?
Для решения спора арбитражем, нужно написать в чат "прошу арбитраж разрешить спор".

Открытый спор закрывать не нужно, до полной уверенности пока вы не получите товар. Если вы закроете спор, возобновить его невозможно, вы просто лишитесь денег, не ведитесь на уловки хитрого продавца и просьбы закрыть спор и перейти в другой диалог, соц.сети, discord, skype, icq и др.